Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг - ООО "МКК Финансовая помощь Урал"

Перейти к контенту

Главное меню:

Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг

ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ И АДРЕСАХ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, жалобой в ООО «МКК Финансовая помощь Урал», Центральный Банк Российской Федерации, Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Единство» следующими способами:

Путем направления обращения почтовым отправлением:

            
ООО «МКК Финансовая помощь Урал»: 618540 г. Соликамск Пермского края, ул. 20 лет Победы, 119

             Центральный Банк России: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12

             СРО «Единство»: 420066, РТ г. Казань, а/я 100

Путем направления обращений через официальный сайт Банка России         
              (www.cbr.ru)

Путем направления обращений через официальный сайт СРО «Единство»
              (www.sro-mfo.ru)

В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные:
• номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
• изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
• наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
• иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
• копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей.


Текст письменного обращения должен быть читаем.


В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.


 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню